Противостояние в секторе Газа – это не конфликт между организацией ХАМАС и государством Израиль, а война
Аль Кайды, Ирана и радикального ислама против
всего свободного мира
Бен Дрор Ямини / 3 января 2009 года / 08:10
Некоторые из наиболее радикальных критиков государства Израиль писали, что на каждого погибшего израильтянина приходится около сотни убитых палестинцев. Полуправда хуже явной лжи. Однако в этом случае речь не идёт даже о полуправде. Нас пытаются ввести в заблуждение. Потому что месяцы и годы ракетных обстрелов мирного населения – это не тема для подведения кровавого баланса. Это посягательство, которое не стала бы терпеть ни одна страна в мире, будь то Сирия или Швеция. Это провокация, в ответ на которую требовалась жёсткая реакция. И если уж обратиться к сравнению потерь, то следует провести общий подсчёт. Хотя можно удовлетворится и цифрами из арабско-мусульманского мира.
Итак, с момента создания государства Израиль были уничтожены около 12 миллионов арабов и мусульман, большинство из них – руками самих арабов и мусульман. “Доля” Израиля, с момента основания государства, составляет порядка 60 тысяч человек, включая потери арабских армий во всех войнах и палестинцев, погибших в двух интифадах, то есть 0,5 процента.
Но что более важно: нынешний конфликт – не между организацией ХАМАС с её ракетными снарядами и государством Израиль. Это конфликт между ХАМАСом, являющимся одной из составляющих радикального ислама, и свободным миром. Официально провозглашенной целью ХАМАСа является создание всемирного исламского халифата в рамках антисемитской идеологии, призывающей, среди прочего, к физическому уничтожению евреев. Пояснения будут приведены далее. И поскольку политический ислам, без всяких деклараций, уже истребил миллионы, он требует к себе серьёзного отношения сейчас, когда звучат заявления о его смертоносных намерениях.
Является ли организация ХАМАС частью глобального джихада? Параграф № 7 конвенции этой организации поясняет, что речь не идёт о локальном или даже национальном объединении. Заголовок гласит: “Всемирный характер движения исламского сопротивления”. И далее: “По той причине, что мусульмане… рассеяны по всему миру – движение является всемирным”.
Идёт ли речь об организации, призывающей к уничтожению евреев? В продолжении того же параграфа написано следующее: “Посланник (Мухаммад) сказал: “Будут мусульмане воевать с евреями и будут мусульмане их убивать до тех пор, пока не спрячется еврей за камнями и деревьями, и тогда заговорят камни и деревья: О, мусульманин, о, раб Аллаха, вот прячется еврей, приди и убей его”. И это в дополнение к обвинению евреев во всех войнах в мире, в захвате контроля над миром и т. п.
Проблема – не в цитировании первоисточников. Ведь и у евреев есть раввин Шимон, который сказал: “Хороший гой – это убитый гой”. Но это высказывание не превращается в политическую платформу какой-либо партии, и уж, конечно, не правящей партии. Наоборот, существует бесчисленное множество толкований, разъясняющих обстоятельства, при которых появилось на свет это высказывание, и его неактуальность. В организации ХАМАС всё иначе. Древний завет превращается в указание к действию, и лидеры организации не оставляют места для сомнений.
Шейх Мухсен Абу Ита, выступая на телеканале “Аль Акса”, заявил, что “Уничтожение евреев есть чудесное благословение”. Доктор Ахмад Баар, действительный председатель палестинского парламента, определяет так: “евреи – это раковая опухоль и следует уничтожить их и американцев всех до единого”.
В соответствии с Конституцией Палестинской Автономии этот человек, Баар, должен занять пост главы ПА в случае, если Махмуд Аббас прекратит выполнять свои обязанности. Доктор Юнес Аль Астель, депутат палестинского парламента и один из высокопоставленных руководителей организации ХАМАС, занимавший в своё время посты декана факультета шариата и председателя комиссии по разработке религиозных вердиктов в Исламском университете, утверждает, что призыв к уничтожению есть дело нашего времени, а не будущего.
Книга доктора Матиаса Кунцеля “Джихад и ненависть к евреям” представляет собой более широкий обзор идеологии уничтожения, проповедуемой радикальным исламом вообще, и организацией ХАМАС в частности. Нам пока не удалось выставить это на обзор мировой общественности. Но ещё не поздно.
В безумии нет логики
Наиболее символичное событие этой недели произошло по иронии судьбы в Ираке. Шиитский террорист-смертник совершил теракт в ходе демонстрации солидарности сунитов с организацией ХАМАС. Это создаёт определённую путаницу, разве не так? Ведь этот шиитский террорист должен был служить интересам Ирана. Иран, как известно, является государством, оказывающим поддержку организации ХАМАС. Более того, воинственные выходки демонстрантов содержали нечто общее для шиитов и сунитов: сожжение государственных флагов Израиля и призывы к уничтожению еврейского государства. Так почему же смертник выбрал именно это место для совершения теракта? Кому он служил? Чего именно он пытался добиться? Против кого было направлено его “заявление”? Мы тщетно будем искать ответы. Потому что это проявление безумства. Всякая попытка отыскать какую-либо логику заранее обречена на неудачу.
Истребление во имя истребления
На этой неделе умер Самуэль Хентингтон, предсказатель войны между цивилизациями. Он ошибался. Главным образом идёт другая война, война политического ислама против мусульман. И на самом деле это не война. Ведётся одностороннее истребление, в которм радикалы истребляют всех остальных, которые вообще не понимают, в чём же они согрешили. Ведь дети и женщины, которых боевики Талибана и “Исламского фронта” убивали в афганских и алжирских деревнях, не были агентами и пособниками Запада. Это было уничтожение ради самого уничтожения. Точно так же, как были убиты сотни индусов в Бомбее, и среди них 40 мусульман (что намного больше, чем граждан западных стран или евреев), убиты руками других мусульман. Точно так же, как сотни мусульман, гибнущих в Пакистане в бесконечных терактах шахидов-смертников – таких же мусульман.
Однако следует внести небольшое уточнение. В случае с мусульманами, 95 % акций протеста, от Пакистана, через селение Ум Эль Фахем, и до Лондонистана, проводятся в поддержку радикальных мусульман. Мусульмане солидарны с теми, кто их убивает. Как это случилось с демонстрантами в Ираке, которых не спасло то, что они пришли на демонстрацию в поддержку организации ХАМАС и против государства Израиль. Они тоже подлежат истреблению. Уже было сказано, что логикой здесь и не пахнет. Можно сказать это ещё раз.
Израиль наносит поражение сам себе
На этой неделе, в понедельник вечером, когда промышленность лжи начала работать на всех парах, оплакивая горькую судьбу палестинских беженцев в секторе Газа, которые вновь вынуждены терпеть насилие, в “Синематеке” г. Тель Авив был продемонстрирован фильм “Беженцы, о которых забыли” режиссёра Михаила Гриншпана. Этот фильм уже демонстрировался в разных странах мира, в том числе и в американском Конгрессе, однако никогда и ни на одном из каналов израильского телевидения.
Темой фильма являются еврейские общины в мусульманских странах – миллион человек в конце Второй Мировой Войны, которые были изгнаны или заставлены покинуть свои жилища, при этом размеры конфискованного у них имущества не поддаются исчислению. Эти люди превратились в беженцев, в основном в Израиле.
“Накба” произошла потому, что арабы отвергли предложение ООН, а также потому, что они объявили Израилю войну на уничтожение. “Накба” евреев исламских стран произошла без всякой причины. Евреи в Марокко, в Йемене, в Ираке и в Египте никому не объявляли войну. Но, несмотря на это, во многих случаях – например, в Ираке и в Ливии – они подвергались погромам и массовым убийствам.
Нет ни одного “прогрессивного” научного деятеля, который не раздувает события в Дир Ясине. Однако говорить об истреблении евреев арабами они воздерживаются. Эти евреи добрались до Израиля, не имея при себе вообще ничего. Они жили во времянках, землянках и палаточных городках. Однако никто не провозгласил их “открытой раной”, никто не объявил их беженцами, как это сделали с палестинцами.
Израиль, по причинам, которые трудно понять, никогда не использовал козырь еврейских беженцев. История беженцев, о которых забыли, могла бы стать решающим ответом Израиля на вопрос о палестинских беженцах. Потому что право еврейских беженцев на компенсацию неизмеримо больше подобного права палестинцев.
Еврейские беженцы страдали и подверглись изгнанию, не начав никакой войны и не призывая никогоуничтожать. Палестинцы – потому что сделали это. Поэтому именно евреи, и только евреи, имеют право на компенсацию. Как вообще может идти речь о компенсации для тех, кто не сумел воплотить в жизнь своё стремление уничтожить государство? История не знает прецедента агрессору, который превратил себя в жертву. Подобного абсурда никогда не было и не будет. И в этом плане Израиль сам себе нанёс поражение в пропагандистской борьбе. Однако и здесь всё ещё не поздно исправить ошибки.